Как продавать детскую одежду в 2019 году
Продажа детских вещей - хороший бизнес приносящий не только прибыль, но и моральное удовлетворение. Работать с детскими товарами - одно удовольствие, особенно, если они высокого качества. Детская одежда всегда востребована, потому что дети быстро растут.
Наши советы помогут вам увеличить продажи детской одежды.
Итак, что нужно знать, чтобы увеличить продажи Вашего магазина
1. Аккуратно выложите товар - это самое главное
Обычно родители приходят в магазин со своими детьми, дети капризничают и нет времени разбирать завалы одежды. Все должно аккуратно лежать на видном месте, чтобы можно было подойти и посмотреть нужную вещь.
2. Правильно оформите витрины и вешалки
На витринах разложите товары по одному. Обычно в витрину помещают: ползунки, распашонки, чепчики, пинетки и другие мелкие предметы гардероба. На вешалках повесьте верхнюю одежду: платья и костюмы. Всего по минимуму. Из размерного ряда выставляйте в торговом зале только один размер - самый маленький, а остальное уносите на склад. Помните, у вас не барахолка, а магазин детской одежды.
3. Помните о логичной расстановке товара
Кофты, платья, блузки и рубашки повесьте чуть выше уровня глаз. Юбки, брюки, пояса, сумки - ниже. Обязательно отпарьте все вещи, прежде, чем вывесить их в торговом зале. Вся одежда должна выглядеть идеально. Никаких торчащих ниток, отпавших пуговиц или грязных пятен!
4. Наведите в магазине порядок
Чистота и аккуратность - залог успеха в вашем бизнесе.
5. Отсутствие ценников раздражает покупателей
Заполните ценники по всем правилам. В верхней части ценника укажите: наименование организации - владельца торговой точки, наименование товара, артикул-код чтобы проще было найти вещь на складе, оставшиеся в наличии размеры. Ниже - цену, состав и страну-производитель.
6. Выберите положение товаров
В центральной части расположите одежду известных марок, более дорогую по цене. Вероятность того, что ее купят именно там в разы выше.
7. Изучите мерчендайзинг
Эта наука поможет вам сделать правильную выкладку товара и увеличить объем продаж.