Как правильно развешивать вещи в магазине



Как разложить товар
Для успешной продажи товара необходимо правильно представить его покупателю.
В Соединенных Штатах Америки уже давно успешно применяется система под названием «товар лицом».
Эту систему можно с успехом применять и у нас в России, предварительно выполнив несколько обязательных условий. Основное условие этой системы - обустроить торговый зал наподобие арены.

1) Идеальный торговый зал выглядит следующим образом:
в центре зала нужно поставить специальную стойку или стол высотой примерно 50-70 сантиметров.
Они нужны для выкладки товара. За ними устанавливают столы и стойки для других товаров высотой уже 70-90 сантиметров. Отступив от центра на небольшое расстояние, установите еще одну стойку, напоминающую горку, на разных уровнях которой располагаются несколько видов товаров. Для размещения товаров можно использовать и стены магазина, на которых можно укрепить полки и вешалки с товаром.
Таким образом, весь ваш товар будет заметен покупателю из любой точки магазина.
Но при этом не стоит загромождать стойки: покупатель должен иметь возможность взять любой товар,
который ему приглянулся, без особых затруднений.

2) На уровне глаз покупателя нужно расположить стойки для вешалок.
Удобнее будут те стойки, на которых можно повесить два ряда вешалок.
Перед стойкой можно поставить манекен, на котором можно продемонстрировать последнюю новинку,
либо товар, предназначенный для быстрой продажи.

3) На верхнем уровне нужно расположить крупногабаритный товар (куртки, пальто, подушки или одеяла).
В этом месте товар увидят все покупатели магазина.
Также хорошо на верхнем уровне разместить модели для демонстрации, последние коллекции.

4) Покупателей традиционно привлекает центральная часть магазина, поэтому в центре необходимо расположить большее количество самого ходового товара. А вдоль стен магазина развесить крупные вещи. Например, для магазина детской одежды идеально такое расположение:
в центре – брюки, кофты, свитера, а по стенам – куртки и пальто.

5) Стоит обратить внимание и на количество товара одного вида, продаваемого в вашем магазине.
Наиболее выигрышным будет представить до 40 моделей одного вида, например, кофточек, по пять размеров каждой модели. В многих европейских магазинах практикуют такой вариант.
Сначала вывешивают не более 5-10 моделей. После того, как основная коллекция разойдется, ее остатки вывешивают на стойку в центре, для более быстрой продажи.

6) По опыту западных магазинов будет лучше расположить вещи блоками в единой цветовой гамме, так как покупатели в первую очередь обращают внимание на цвет. А чтобы предоставить покупателю возможность лучше рассмотреть фасон модели, можно расположить несколько образцов в стороне от массовой выкладки.

7) Для демонстрации последних коллекций одежды лучше всего использовать манекены, которые нужно нарядить с ног до головы, чтобы покупатель получил полное представление о коллекции. При этом следует демонстрировать не только одежду, но и аксессуары к ней.


Помните, что чем лучше вы представите товар покупателю, тем больше шансов на то,
что он у вас купит эту вещь.

Не бойтесь экспериментировать, пробуйте по разному, результат дается только тестированием!
Что-то сделали, не пошло - меняйте.
Получилось - Оставляйте, и т.д...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!


С уважением, администрация фабрики детской одежды "Мамин Малыш"

07.04.2018
К новостям магазина